Когда над теми, кто под предлогом борьбы с коронавирусом посадил полмира в концентрационные лагеря, будет проходить очередной нюрнбергский трибунал - снова за преступления против человечности - то у них не будет даже слабого оправдания типа “святой веры в правое дело”. Из вируса не сделаешь идеологию, ради которой можно “пасть, спасая родину и человечество”. Поэтому как ни пытаются бюрократы из ВОЗ и прочие пропагандисты убедить всех в смертельной “опасности”, для людей очевидна искусственность созданного психоза. И реальность трагедий, которые стали следствием защитных мер. Более того, “вирус страха” заставляет людей совершать поступки, еще более ухудшающие ситуацию, а это страшнее любой простуды. Впрочем, наши трагедии для бюрократов не довод - ведь когда“нет проблемы, то нет и финансирования”. Глава конторы - Тедрос Гебрейесус - считает, что с болезнью помогут справиться 675 миллионов долларов. И, наверное, налогоплательщики мира охотно бы скинулись. Но ситуация гораздо хуже, чем кажется. Как писал еще Салтыков-Щедрин: “идиоты очень опасны, потому, что они чужды всяким соображениям. Им нет дела ни до каких результатов, потому что результаты эти выясняются на том, с чем у них не существует никакой органической связи.”
В этом году из-за теплой зимы заболеваемость простудой во всем мире снизилась.
Что, естественно, привело к падениям прибылей фармацевтических компаний. Поэтому они решили раздуть “мировой пожар”. Фармкорпорации являются главными заказчиками “пандемии”. Не верите? Вот факты. В 2009 году нагнеталась похожая истерика, связанная с распространением так называемого свиного гриппа, жертвами которого тогда стали… несколько десятков человек. Но это не помешало швейцарской компании начать массивную рекламную кампанию собственного препарата Tamiflu, объявленного тогда единственной панацеей от “пандемии”. Конечно же, с громкими заявлениями выступила ВОЗ, “порекомендовав” препарат для госзакупок. В итоге доходы от продаж Tamiflu составили более миллиарда долларов, а истерия вокруг “свиного гриппа” в три раза увеличила доходы только одной фармкампании.
Но тогда все обошлось без концлагерей, потому что “мировые лидеры”
еще надеялись, что экономика их стран начнет расти, граждане проголосуют на очередных выборах и все продолжат разъезжать по саммитам, делая громкие заявления, что они “решительно поддерживают” или также “решительно осуждают”.
Не получилось. Европа, к примеру, стоит перед тотальной безработицей (в первую очередь, из-за массового внедрения “передовых” цифровых технологий), разрушением всех либеральных ценностей, на границе Греции собрались четыре миллиона “беженцев”, которых приветствовать сейчас никто не хочет. Да уже и не на что.
Бюрократы всех уровней не справились со все нарастающим крахом, еще больше разрушили экономики целых стран, лишились доверия - и значит легитимности. Граждане больше не ходят голосовать, насмехаются над членами парламента и сочиняют частушки о президентах. Еще чуть-чуть и разгневанные избиратели откажутся поддерживать из своего кармана тех, кто “промахивается” каждый день и потому не имеет права быть “вожаком”. Более того - протестующие уже начали выходить на улицы, и даже полицейскими дубинками их не остановить.
Поэтому нагнетание мифического ужаса стало казаться единственным спасением кресел и должностей.
Символично, что последний бой проходит под названием “короновирус” - борьба современных королей (как бы они ни назывались) с населением. Под предлогом карантина используются все, чтобы подавить возможность протестов и объявить вирус виновником краха. Сертифицированные “маркетологи” посоветовали сперва до животного ужаса напугать население, потом в принудительном порядке ввести “защитные” меры, посадив всех по больницам и домам, а потом заявить - “вот какие мы молодцы, смогли победить “пандемию” - и остаться на неопределенный срок сидеть в своих креслах, обеспечив тем самым невменяемость власти.
Вот только один пример. В Израиле прошли третьи подряд выборы, в результате которых господину Нетаньяху не удалось добиться большинства. При этом он не только претендует занять пост премьер министра в пятый раз подряд, но и находится под следствием. 17 марта над ним должен был начаться суд по обвинению в трех уголовных преступлениях. Он пытался добиться отсрочки суда, но не смог.
Но тут очень кстати попался коронавирус, и за два дня до суда из-за “эпидемии” в Израиле было объявлено чрезвычайное положение - больше десяти человек не собираться, ближе двух метров не подходить. Суд над премьер-министром отложили.
При этом, правда, полностью рухнула туристическая отрасль. Закрылись не только гостиницы, но охранные фирмы, производители продуктов, моющих средств, белья, строительные фирмы и производящие ремонт и замену. Эти строгие меры по “борьбе с коронавирусом” принимал, конечно же, господин Нетаньяху.
В Италии, следующей стране, введшей “карантин,” правительство также лихорадит, поэтому не нашли ничего лучшего, как ужесточить наказания за уголовные преступления. Наиболее суровые - за “деяния, влияющие на ухудшение эпидемиологической обстановки в стране”. Кстати, в связи с “пандемией” Рим обратился к европейским соседям за помощью в борьбе с коронавирусом. ЕС на словах заявил о поддержке Италии, но помощь - в виде масок - оказал Китай.
Впрочем, врачи говорят, что маски от короновируса не помогают. Они слишком проницаемы, вирус спокойно через них проходит. Зато страшны сами люди в масках - они воздействуют на наше подсознание и заставляют невольно соглашаться на порядки, еще вчера именовавшиеся не иначе, как “тоталитарное государство” и “массовый концлагерь”. А заодно скупать туалетную бумагу, которую уже начинают называть “новой нефтью” и “бумажным золотом”.
В Финляндии, где коренное население и так уже несколько десятков лет сидит на алкоголе и антидепрессантах, население сначала расхватало ту же бумагу, потом крупы и кофе, в аптеках закончился панадол, который отпускали “по одной пачке в руки”.
Ориентированный на перевозку китайцев по миру, аэропорт Хельсинки опустел, двери между терминалами закупорены, и последние пассажиры в панике пытаются выбраться из страны - поезда отменены, автобусы, паромы и маршрутки тоже. “Финляндия закрыта” - сурово сообщают заголовки финских СМИ. При этом, правда, забывая сообщить, что молоко финская Valio покупает в России. Своих коров уже нет - три года назад фермеры выезжали на тракторах на Сенатскую площадь, предупреждая, что “не будет денег - не будет пищи”. Ни правительство, ни ЕС денег им не дало.
По мнению экономиста Валентина Катасонова, “коронавирус стоит на сто первом месте среди рисков для экономики. Но именно он стал спусковым крючком. Если бы не это, нашелся бы любой другой повод. Коронавирус - всего лишь искусственная паника, разогреваемая недобросовестными СМИ. Причем настолько халтурно, что на фото “погибших от коронавируса” в Италии явно видны следы автомобильных и прочих катастроф, а чьи тела засыпаны известкой в Иране вообще неизвестно. (Кстати, по требованию ВОЗ “эксперты” были допущены в Ухань, ничего страшного там не увидели - кроме погибших под завалом больницы - но до мирового сообщества эту информацию так и не донесли).
Задолго до появления “коронавируса” в мировой экономике накопились такие диспропорции, что достаточно было одного чиха для разрушения всей конструкции.
Наиболее серьезная порождается государственными и частными долгами. Еще в прошлом году в основных центрах - США, Китай, ЕС - уровень долга превысил 300% ВВП. Даже руководители центральных банков признаются, что на протяжении слишком длительного времени закармливали компании и корпорации гигантскими денежными массами с нулевыми процентными ставками, поэтому сейчас больше никакого лекарства не будет.
Что до “коронавируса”, то ни в Китае, ни в Италии, ни в Германии, ни в России, ни в США, да и нигде в мире специального лечения не применяют - по причине отсутствия такового. Лечения от вируса ОРВИ и гриппа нет - так как мутации происходят каждые несколько месяцев, поэтому не имеет смысла изобретать вакцину. Что, впрочем, относится к подавляющему большинству других вирусов, (кроме, может быть, гепатита) поэтому врачи ограничиваются симптоматическим лечением от жара и рекомендуют постельный режим.
Говорить же о какой-то статистике при коронавирусе допустимо лишь при условии тотального обследования на противовирусные антитела у всех без исключения жителей той или иной территории.
Реально ли это? Нет, так как это невозможно чисто технически. В том же Ухане, например, для этого медикам пришлось бы обойти несколько миллионов жителей города, каждому провести отнюдь не мгновенный (не считая времени на дорогу) тест.
И никакое ужесточение противоэпидемического законодательства тут не поможет. 10 лет тюрьмы за сокрытие повышенной температуры? А как предоставлять суду доказательства? Ведь уже через семь дней гипотетический заболевший либо выздоровеет, либо получит осложнения в виде ангины, бронхита или гайморита и лечение затянется еще на пару недель. Но это будет уже не вирус.
От гриппа умирают сотни тысяч каждый год год, и никакой паники по этому поводу не возникало. Но стоило к ним добавить несколько тысяч жертв “коронавируса” и - главное - провести масштабный “флешмоб”, как всех заставили одевать маски, закрыть границы,
дорушить остатки экономики, культуру и нормальное человеческое существование.
Используя вранье про “пандемию, ВОЗ требует для себя сотни миллионов долларов, а политиканы получают возможность вводить инструкции, чтобы держать людей в страхе.
И уже не важно, как и откуда вирус появился (и появился ли вообще). Его использовали, чтобы раздуть панику до вселенских масштабов и довести часть большую часть населения планеты до истерии.
Впрочем, это любимое занятие бездельников во все времена - найти проблему там, где ее нет, а потом создать из нее целую трагедию.
Ирина Табакова
Поддержи выход новых материалов и сделай вклад в независимость прессы
IBAN: FI84 1745 3000 1810 00
BIC: NDEAFIHH